Публикации об EdenBird. Журнале LINGERIE MAGAZINE. стр 1

Публикации об EdenBird. Журнале LINGERIE MAGAZINE

Когда поступаешь правильно, мир помогает тебе

Интервью с Натальей Тишининовой, владелицей сети бутиков Edenbird, Краснодар

Cеть уютных бутиков Edenbird («Райская птица») можно назвать одной из достопримечательностей города Краснодара. Хозяйка сети, Наталья Тишининова, педагог по образованию, в один прекрасный день прислушалась к зову сердца и решила изменить свою жизнь.
Причем она хотела заниматься не просто продажами, а чем-то большим. И ей это удалось!
В 2018 году Союз русских байеров пригласил представителей Edenbird на вручение Best Luxure Stores Award и назвал сеть в числе Топ-10 российских бутиков сегмента нижнего белья и пляжной моды, а также одной из наиболее перспективных сетей в этом направлении. Мы попросили Наталью поделиться своими профессиональными секретами.

Почему именно нижнее белье?

Дело в том, что я родилась в семье виноделов. Отец часто летал во Францию по роду своей деятельности и привозил маме, мне и сестре превосходное французское нижнее белье. С тех пор французское белье для меня — непревзойденный эталон. Вот так с раннего детства прививалась любовь к красоте. Повзрослев, я поняла, что хочу связать свою жизнь именно с этим сегментом.

Каковы были ваши первые шаги как хозяйки бутика, сложно ли пришлось поначалу?

Конечно, было сложно начинать с нуля. Но я занималась любимым делом, а это окрыляет, дает и силы, и идеи. Я склонна верить тому, что, когда ты поступаешь правильно, мир помогает тебе…

Расскажите, пожалуйста, о сегодняшнем дне компании.

У нас два направления: бутики среднего ценового сегмента и бутики премиум-класса. Они разработаны в единой концепции, но в них, конечно, представлены марки разных классов. Я осознаю, что у каждой женщины есть свои приоритеты и свои возможности. Именно поэтому, открыв бутики разных ценовых сегментов, мы хотим дать возможность каждой женщине реализовать свою мечту: быть красивой и притягательной.
Независимо от класса бутика, наших покупателей встречает дружественная атмосфера и превосходный сервис. Продавцы-консультанты расскажут о каждом представленном бренде и концепции дизайнера, о составе тканей, их свойствах.
И помогут правильно подобрать размер

У нас не просто бутик, а клуб-бутик. Где мы с нашими клиентами в неформальной обстановке, за бокалом вина или чашкой чая говорим обо всем.

Расскажите о ситуации на рынке нижнего белья в Краснодаре.
Какую нишу занимает ваша сеть, есть ли у вас конкуренты?

Я заметила высокий интерес покупателей премиум-сегмента в Краснодаре к новым брендам, еще не представленным на нашем рынке, и делаю все возможное, чтобы познакомить модниц с ними.
А какую нишу мы занимаем… У нас не просто бутик, а клуб-бутик. Где мы с нашими клиентами в неформальной обстановке, за бокалом вина или чашкой чая говорим обо всем. Например, у нас в гостях была представительница Armani, Виктория Панкратова. Проводим мастер-классы: недавно визажист рассказал о секретах весенне-летнего макияжа, а гинеколог, на примере нашего белья, поведал, в чем с точки зрения медицины плюсы и минусы различных тканей, форм белья и т.п. В Краснодарском крае так работаем только мы. Мы — бутик с человеческим лицом.

Недавно вы получили диплом Eurovet «Бутик-Амбассадор». Расскажите, что дает вам посещение парижских выставок?

На мой взгляд, это одна из самых лучших выставок! Eurovet дарит нам возможность увидеть, что будет актуально лет на 5 вперед, познакомиться напрямую с первыми лицами марок, с дизайнерами — услышать именно от них, почему в этом сезоне такой принт, стиль, в чем замысел этой коллекции.
Потом мы это передаем нашим клиентам на встречах с ними. Тем самым убирая пропасть между создателем коллекции и покупателями. Покупая белье, наш клиент знает, как его создавали. Следовательно, он приобретает не только вещь, но еще и историю.
С одной из выставок я привезла премиальную марку Aubade, ее не было в Краснодаре. Я давно наблюдала за развитием этой марки, но спасибо Eurovet, что познакомили меня с ее представителями лично, и теперь Aubade украшает наш бутик.

Покупая белье, наш клиент знает, как его создавали. Следовательно, он приобретает не только вещь, но еще и историю.

Какие бренды представлены в вашем магазине?

Так как у меня магазины представлены в двух ценовых сегментах. Следовательно, и марки представлены разные. Например, Aubade, Armani. В среднем ценовом сегменте: Marc&Andre, Gracija Rim, Bali, Lisca, Felina.

Насколько активно вы используете соцсети и другие современные технологии, как в рекламе, так и в оснащении бутика?

Сегодня без развития соцсетей и другой рекламы невозможно представить мир. Это быстрый доступ к клиентам, возможность напрямую рассказать о жизни бутиков, о новинках и получить обратную связь.

Вы сами очаровательная женщина. Каковы секреты вашей красоты?

Я просто считаю себя счастливым человеком. Мне повезло, что встретила любимого человека, у меня самые лучшие дети и любимое дело. И я не просто работаю для того, чтобы заработать деньги. Мы стараемся приносить пользу нашим женщинам. Иногда, советуя выбрать то или иное белье, мы сталкиваемся с глубинными проблемами и комплексами у женщин. Помогая решить их, получаем огромный бонус в виде повысившейся самооценки или наладившихся отношений у наших клиенток. Такие истории окрыляют и дают мощный импульс и энергию для улучшений, как в бутиках, так и в себе самой.

27 февраля, 2024Пресса о нас

Поделитесь этой историей, выберите свою платформу!